Под знаком красоты. Флейта, скрипка и орган: Шуберт, Бах, Телеман, Массне
Цикл концертов «Время органа»
Под знаком красоты — новая программа молодых и ярких музыкантов Марии Никифоровой, Анастасии Баженовой и Надежды Горбач. Флейта и скрипка в ансамбле с органом. Флейта и орган соло. Необозримый спектр музыки — от опусов Телемана, Марчелло, Карла Филиппа Эмануила Баха и Кребса до Кшиштофа Зграя с романтическими остановками около Шуберта и Массне. Из четырех сыновей-композиторов великого Иоганна Себастьяна Баха, его второй сын Карл Филипп Эммануил, которого друзья и родственники называли Филипп, а музыканты сокращенно именуют C.P.E., сделал самую удачную карьеру и оставил обширное и разнообразное творческое наследие. Иоганн Людвиг Кребс — любимый, самый успешный и талантливый ученик Баха, сочинения которого редко звучат в России. Самобытные гармонии Зграя — контраст к изысканному звучанию барокко. Симфоническая мощь органа представлена фрагментом из органного хита — Готической сюиты Боэльмана. Блистательный, сверкающий разнообразием стилей и жанров звуковой мост, перекинутый через многочисленные страны и эпохи под знаком КРАСОТЫ.
Программа:
- Леон Боэльман (1862-1897) Интродукция - хорал из «Готической сюиты» ор.25
- Карл Филипп Эммануил Бах (1714-1788) Соната для флейты и клавира ми-минор в трех частях: -Adagio -Allegro -Menuet
- Франц Шуберт (1797-1828) Аve Maria для скрипки и органа
- Карл Филипп Эммануил Бах (1714-1788) Соната для флейты соло в трех частях: -Poco Adagio -Allegro -Allegro
- Алессандро Марчелло (1673-1747) Адажио для флейты и органа
- Георг Филипп Телеман (1681-1767) Трио-соната для флейты, скрипки и клавира Фа-мажор TWV 42 F8 в четырех частях: -Andante -Allegro -Largo -Allegro
- Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия До-мажор для флейты и органа
- Жюль Массне (1842-1912) Размышление из оперы «Таис» для флейты и органа
- Кшиштоф Зграя (1933*) Этюд «Румба» №3 в стиле фламенко для флейты соло
- Феликс Мендельсон (1809-1847) «Nachspiel» D-dur
Исполнители:
- Мария Никифорова, орган
- Надежда Горбач, флейта
- Анастасия Баженова, скрипка
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта — 60-70 минут без антракта.