«Погружение в Барокко: орган-клавесин-плекторный бас». Вивальди, Фрескобальди, Габриэлли
Органный концерт
Прикоснуться к неповторимой энергетике барокко приглашают петербургские музыканты Екатерина Лихина и Никита Яковлев. Сочетание органа, клавесина и плекторного баса поразит самобытными и неожиданными тембрами. Струнный плекторный бас — уникальный инструмент, сконструированный петербургским музыкальным мастером Георгием Сидорским. Плекторный бас подходит как для сольного исполнения музыки различных жанров и эпох, так и для непременного бассо континуо в музыке Ренессанса и Барокко. Известная петербургская клавесинистка Екатерина Лихина во время концерта будет переходить от клавесина к органу — ведь в ту замечательную эпоху музыканты свободно владели многочисленными музыкальными инструментами! В этот вечер публика ощутит неповторимое звуковое пространство гениев итальянского барокко — от Фрескобальди до Вивальди. «Погружение в Барокко» — мистика и реальность.
Программа:
- Аццолино Бернардино делла Чайя (1671-1755) Соната для органа соль минор ор.4 Toccata
- Антонио Вивальди (1678-1741) Соната ля минор для виолончели и бассо континуо RV 44: Largo — Allegro poco — Largo — Allegro
- Джироламо Фрескобальди (1583-1643) Токката в тоне ми для органа из цикла «Fiori Musicali»
- Иоганн Фридрих Фаш (1688-1758) Соната до мажор для фагота и бассо континуо Largo- Allegro — Andante — Allegro assai
- Джованни Энрико Альбикасто (между 1660 и 1670-после 1730) Адажио из Кончерто гроссо ор. 7 №4
- Эваристо Феличе Даль'Абако (1675-1742) Соната ми минор для скрипки и бассо континуо: А tempo di giusto Giga — Adagio -Passepied I — Passepied II
- Доменико Габриели (1659-1690) Соната соль мажор для виолончели и бассо континуо — Аllegro — Largo — Prestissimo
Исполнители:
- Екатерина Лихина, орган, клавесин
- Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Продолжительность концерта: 60 — 70 минут без антракта.