Новогодний Петербург
Вы узнаете как празднуют Новый год в разных странах, какой праздник самый главный для Европейских стран, откуда он родом, что нужно делать в праздничные дни, чтобы желания сбылись и многое другое
Две недели зимних праздников между Рождеством и Крещением. Это время веселых праздников и гуляний, когда жизнь насыщена магическими обрядами, гаданиями, приметами, обычаями, ритуалами. Об истории зимних праздников – Рождества, Нового года, Святок и традициях их встречи в Петербурге Вы сможете узнать, посетив эту экскурсию. Вы полюбуетесь празднично украшенным историческим центром города, побываете у красивейших елок, а также окунетесь в атмосферу зимних праздников в дореволюционном Петербурге. Вы увидите Зимний дворец , где проходили главные рождественские балы, узнаете о гуляниях на льду Невы , где устраивались высокие катальные горы, увидите Гостиный двор – место елочных базаров, узнаете, где находился «Петербургский Вифлеем», как называли бывшие Рождественские улицы с несохранившимся ныне храмом Рождества Христова . Вы узнаете,откуда к нам пришла елка и новогодние персонажи - Дед Мороз, Снегурочка.
Продолжительность экскурсии: около 2-х часов, в зависимости от кол-ва чел. в группе
ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Санкт-Петербург, пл.Искусств, 1 - перед входом в Михайловский театр. Автобус может быть припаркован в другом месте. Его вызывает гид.
Сбор группы за 10 минут.
Окончание экскурсии: у ближайшей станции метро.
Экскурсия проводится только на русском языке.
Поездка на МИКРОАВТОБУСАХ или БОЛЬШИХ АВТОБУСАХ, в зависимости от количества человек в группе.
Билет должен иметь каждый ребенок, независимо от возраста.
Во избежание аварийной обстановки на дороге, сажать детей на колени взрослым категорически запрещается. При отсутствии билета, компания имеет право отказать в посещении экскурсии с оформлением соответствущего акта. Услуга будет считаться оказанной.
Внимание! После покупки билета сообщите, пожалуйста, организатору! Номер телефона: +7 (812) 716 31 07. Группы сборные, ВОЗМОЖНЫ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ — поэтому нам так важно иметь двустороннюю связь с туристами, чтобы, в случае форс-мажора, предупредить Вас.