Маятник начал движение...

Для участия в предварительной продаже билетов на фестиваль Маятник Фуко необходимо вступить в клуб, и ты получишь закрытый доступ для покупки билета со скидкой 20% от официальной цены.

Вступить в клуб
Оставьте свой email и мы проинформируем вас о старте продаж билетов на фестиваль Innocence.

 Санкт-Петербург
+7 (812) 456 08 08
18+
В календарь
01
Июля
19:00 Вс

С Чарльзом Буковски за барной стойкой

Спектакль для одного зрителя в наушниках за барной стойкой

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 5. На карте

Билетов нет

Сворачиваете на Рубинштейна. Заходите в Fiddler's Green. Садитесь за барную стойку. Бармен передает наушники. И пинту охлажденного пива Белхеван. Впереди час один на один с самым провокативным американским  писателем  XX века – Чарльзом Буковски. Случайные посетители – усталые мужчины средних лет, красивые юные девушки, завсегдатаи, «мне завтра на работу!», «со вчера встречаемся» и, конечно, «бармен, я в печали», – на сегодняшний вечер станут частью вашего спектакля. 

Документалист-эстет Семен Александровский разделяет звук и «изображение»: мы слышим в наушниках историю Буковски, а перед глазами видим сегодняшний бар. Один из самых оригинальных режиссеров нового поколения делегирует зрителю возможность сложить свой собственный уникальный спектакль из аудиального ряда и визуального плана. Основа для инсценировки: фрагменты интервью и выдержки из дневников поэта, его стихотворения. Это история поздних лет жизни писателя, воспоминания о том как все начиналось, с бедности и съемных квартир, подсобных работ, и разгульных женщин. О сексе и любви, об одиночестве и безумии на грани самоубийства.  И наконец о творчестве, о письме которое всегда было на первом месте, о своем уникальном пути в американской литературе о поединке, который Буковски вел всю свою жизнь, и из которого он вышел победителем. Зритель неспешно пьет пиво, а перед ним меняются «картинки». Выбирая день, зритель уже начинает сочинять свой спектакль. Ведь бар вечером в понедельник – это не то же, что в среду. Не говоря уже про пятницу.

Семен Александровский: «Мне всегда нравилось сочетание текстов Буковски и барной стойки, но раньше в этой конструкции был еще и артист, а он здесь явно не к месту. В новом спектакле зритель будет сидеть в одиночестве за барной стойкой, бармен будет делать то, что должен делать бармен – наливать напитки, а текст спектакля будет в наушниках».