Через эпохи: XVI-XXI. Флейта&орган. Бах, Телеман, Керль, Видор
Органные вечера на Ковенском
Сольные сочинения для органа и флейты в ансамбле с Королем инструментов прозвучат в исполнении молодых харизматичных музыкантов Марии Столяровой и Аллы Морозовой. Бах предстанет в контрастных жанрах – прозвучит один из самых его известных масштабных циклов – Прелюдия и фуга фа минор, созданная в Веймарский период, а также хоральная обработка, в жанре которой Мастер достиг вершин совершенства. Барочную линию продолжат сверкающая до мажорная соната Баха и сольная сюита для флейты Телемана, композитора, оставившего необъятное творческое наследие, и писавшего легко и ярко. Немецкая линия концерта приведет к творчеству Иоганна Кристофа Кельнера, музыка которого редко звучит в России. Изыск концерта – Анданте из органной Симфонии № 4 Видора в транскрипции для флейты и органа, мастерски сделанной нашим современником, блестящим органистом и композитором Жаном Полем Имбером, учеником недавно ушедшего из жизни величайшего музыканта Жана Гийю. XX-XXI столетия представлены творчеством Йенсена, Фреппеля и Бэйкера.
Концерт “Через эпохи: XVI-XXI” – захватывающее музыкальное путешествие.
Программа:
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
- Прелюдия и фуга фа минор BWV 534
- Соната до мажор для флейты и basso continuo BWV 1033 Andante- Presto -Allegro –Adagio- Menuett I & II
- Хоральная обработка Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659
- Георг Филипп Телеман (1681-1767) Фантазия для флейты соло соль мажор
- Иоганн Кристоф Кельнер (1736-1803) Квартет ми-бемоль мажор для флейты и органа
- Густав Йенсен (1837-1879) Ариозо и патетическое рондо ор. 40
- Шарль-Мари Видор (1844-1937) Анданте из симфонии для органа №4 ор. 13 (переложение для флейты и органа Ж.-П. Имбера)
- Майкл Конвей Бэйкер (1937*) Элегия для флейты и органа ор. 21
- Винсент Фреппель (1960*) Баллада для флейты и органа
- Voix для флейты и органа
Исполнители:
- Мария Столярова, флейта
- Алла Морозова, орган
- Санкт-Петербург