До и после полуночи. Органный марафон. Кружева БАРОККО: орган&мандолины
До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Кружева барокко. Орган и трио мандолин. Погружение в одну из самых блистательных и загадочных эпох, известную причудливым музыкальным и архитектурным стилями, чредой пышных балов, неподражаемых нарядов и оглушительных фейерверков.
Родина барокко – Италия, но Германия – вторая страна, где этот удивительно востребованный в наше время блестящий стиль был доведен до совершенства. В концерте представлены сочинения Баха и Вивальди – итальянца и немца, в чьем творчестве стиль Барокко достиг своего апогея. Бонус концерта – легендарное адажио Альбинони, на самом деле, написанное Ремо Джадзотто. По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном им в 1945 году в руинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки.
В уникальной акустике собора соединятся голоса Короля инструментов, удивительного по богатству и неповторимости тембров ансамбля мандолин и струнного плекторного баса – самобытнейшего инструмента, сконструированного петербургским музыкальным мастером Георгием Сидорским. Плекторный бас подходит как для сольного исполнения музыки различных жанров и эпох, так и для непременного бассо континуо в музыке ренессанса и барокко.
Кружева барокко и магия белой ночи – незабываемые петербургские впечатления.
Программа:
Антонио Вивальди (1678 - 1741) Концерт соль мажор для двух мандолин, струнных и бассо континуо RV 532 в трёх частях: Allegro - Adagio - Allegro
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт ля минор BWV 593: Tempo giusto - Adagio - Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750) Соната соль мажор для траверс флейты, скрипки (двух мандолин) и бассо континуо BWV 1038 в четырёх частях: Largo - Vivace - Adagio - Presto
Ремо Джадзотто (1910-1998) Адажио (приписывалось Томазо Альбинони)
Антонио Вивальди Концерт соль минор для струнных и бассо континуо RV 156 в трёх частях: Allegro - Adagio - Allegro
Исполнители:
Екатерина Забайрачная, мандолина
Анна Понидельченко, мандолина
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 45 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.