Маятник начал движение...

Для участия в предварительной продаже билетов на фестиваль Маятник Фуко необходимо вступить в клуб, и ты получишь закрытый доступ для покупки билета со скидкой 20% от официальной цены.

Вступить в клуб
Оставьте свой email и мы проинформируем вас о старте продаж билетов на фестиваль Innocence.

 Санкт-Петербург
+7 (812) 456 08 08
16+
Схема зала В календарь
20
Февраля
19:00 Вт

Гамлет

Новая сценическая версия знаменитой шекспировской трагедии

Санкт-Петербург, площадь Островского, 6. На карте
Балкон от
200 е

Билетов нет

Режиссёр: В.Фокин 
Автор: У.Шекспир
Актёры: Д.Лысенков, н.а. России М.Игнатова (БДТ им. Г.А.Товстоногова), Д.Белов, Я.Лакоба, з.а. России Л.Алимов, А.Поламишев, Т.Жизневский, В.Шуралёв, А.Матюков, з.а. России С.Шейченко, н.а. России В.Лисецкий, С.Балакшин, И.Безбородов, О.Соколова, н.а.России И.Волков, В.Захаров, В.Гетманов и др.

Продолжительность: 1 час 30 минут, без антракта.

Однако, действие шекспировский трагедии Валерий Фокин переносит в наши дни и выстраивает спектакль-репортаж, подчеркивая в классическом сюжете историю борьбы за власть, показывая кровавую изнанку политического театра.

В своей литературной основе спектакль содержит и поэтические, и прозаические русские переводы трагедии Шекспира. Специальную драматургическую адаптацию, проявляющую акценты сегодняшнего, актуализированного восприятия коллизий этой истории, создал драматург Вадим Леванов. В центре спектакля – выявление острых внутренних переживаний молодого человека, обреченного жить в лживой, лицемерной атмосфере, где за глянцевым фасадом жизни скрывается преступная, амбициозная агрессивность эгоистических интересов. Трагедия Гамлета – это трагедия личности, вознамерившейся в одиночку взбунтоваться против лжи и преступления, но поглощенной пошлостью, бездуховностью и предательством.

Вместе с тем, спрессованное сценическое действие «Гамлета» содержит в себе мощный культурный код, адресованный знатокам сценического искусства. Спектакль богат отсылками, реминисценциями, культурными параллелями, скрытыми и явными перекличками с предшественниками и отсылает к ключевым, для российского театрального сознания постановкам «Гамлета» ХХ века — в первую очередь к спектаклю Николая Акимова, поставленному в Вахтанговском театре в 1932 году.

Популярное сейчас