Маятник начал движение...

Для участия в предварительной продаже билетов на фестиваль Маятник Фуко необходимо вступить в клуб, и ты получишь закрытый доступ для покупки билета со скидкой 20% от официальной цены.

Вступить в клуб
Оставьте свой email и мы проинформируем вас о старте продаж билетов на фестиваль Innocence.

 Санкт-Петербург
+7 (812) 456 08 08
16+
В календарь
20
Ноября
19:30 Вт

Конец Игры

Спектакль по пьесе классика 20 века, одного из главных основоположников театра абсурда Сэмюэла Беккета «Конец игры» («Эндшпиль»)

Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 49А. На карте
Партер от
500 е

Режиссер: Теодорос Терзопулос 
Актеры: н.а. России С. Паршин, н.а. России И. Волков, н.а. России Н. Мартон, з.а. России С. Сытник, В. Захаров, А. Поламишев, А. Марусин, Н. Барсуков, А. Бедринский, Т. Гаврилов
Продолжительность: 1 час 40 минут, без антракта

Пьесы Сэмюэла Беккета положили начало зарождению так называемого театра абсурда. Каждая его пьеса по духу близка к философии экзистенциализма. В них подымалась тема отчаяния и беспомощности перед лицом бездушного мира, который существовал сам по себе, без какой-то особой оглядки на человеческое существо. Параллельно раскрывалась тема воли и неослабного стремления жить, невзирая на отчужденность и непознаваемость жизни. 

«Конец игры», который пришелся по душе греческому режиссеру Теодоросу Терзопулосу, тонкой нитью связан с античной трагедией. Режиссер заметил это и даже назвал Беккета продолжателем драматических традиций Эсхила. Ранее, в 2006 году с театральных подмостков Александринского уже звучал один из поставленных ним спектаклей – «Эдип-царь». Прошло десять лет и зрителей приглашают посетить не менее фундаментальное событие для театра – пьесу «Конец игры».

Греческий постановщик питает особую слабость к античной классике. Именно здесь он видит возможность преодоления абсурдности ежедневной рутины. Главный герой пьесы не просто старается превзойти самого себя, но и вступить в контакт с Творцом всего сущего, с силой, которая значительно превосходит любого человека. Он пытается достучаться до Бога, показать высшим силам, что и он – достойный наследник Отца небесного. И, как всегда в таких случаях, возникает конфликт «отцов и детей», только уже во вселенском масштабе.

Популярное сейчас