Маятник начал движение...

Для участия в предварительной продаже билетов на фестиваль Маятник Фуко необходимо вступить в клуб, и ты получишь закрытый доступ для покупки билета со скидкой 20% от официальной цены.

Вступить в клуб
Оставьте свой email и мы проинформируем вас о старте продаж билетов на фестиваль Innocence.

 Санкт-Петербург
+7 (812) 456 08 08
16+
Схема площадки В календарь

Мамаша Кураж и её дети

Спектакль Теодороса Терзопулоса по одноимённой пьесе Бертольта Брехта

Выберите дату
04 Дек - 20 Дек
Санкт-Петербург, площадь Островского, 6. На карте
Ярус от
300 е

Режиссёр: Т.Терзопулос
Автор: Б.Брехт
Актёры: Е.Немзер, ведущая труппа Александринского театра

Продолжительность: 2 часа, без антракта.

Знаменитую антивоенную пьесу Бертольта Брехта ставит на Основной сцене Александринского театра один из ведущих театральных режиссеров Европы, создатель собственной системы актерского мастерства, греческий режиссер Теодорос Терзопулос. «Мамаша Кураж и её дети» – его третья работа на Александринской сцене.  «Царь Эдип» по Софоклу открывал в 2006 году Первый международный театральный фестиваль «Александринский»,  в репертуаре Новой сцены Александринского театра идет спектакль «Конец игры» по одноименной пьесе C.Беккета.

Теодорос Терзопулос всегда работает с классическими текстами, прежде всего с древнегреческими, и является лучшим специалистом Европы по древнегреческой трагедии, но обращение к Брехту для него далеко не случайно.  В 1972-1976 годах Терзопулос стажировался в основанном Брехтом театре « Берлинер ансамбль»  по руководством Хайнера Мюллера, Манфреда Векверта, Рут Бергхаус и Эккерхарта Шаля. В числе его ранних работ «Булочная Б.Брехта» в Театральной лаборатории Фессалоников (1977), Красно-коричневые Б. Брехта в Театре Фессалоников (1977), Мамаша Кураж Б. Брехта в Государственном театре Северной Греции (1983).  Также он руководил постановкой спектаклей: Знакомство с Брехтом (1976), Мария Фарандури поет Брехта (1979), Эккехарт Шаль и Мария Фарандури поют Брехта (Димитриа Фессалоники и Берлинский Ансамбль, 1980).

«Невероятная и неизменная особенность человеческой природы такова, что катастрофы ничему людей не учат», – сказал режиссер, накануне репетиций своего нового спектакля.

Популярное сейчас