Маятник начал движение...

Для участия в предварительной продаже билетов на фестиваль Маятник Фуко необходимо вступить в клуб, и ты получишь закрытый доступ для покупки билета со скидкой 20% от официальной цены.

Вступить в клуб
Оставьте свой email и мы проинформируем вас о старте продаж билетов на фестиваль Innocence.

 Санкт-Петербург
+7 (812) 456 08 08
16+
В календарь

Убийство Жан - Поля Марата

Убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой психиатрической лечебницы под руководством господина де Сада

Премьера!
Выберите дату
16 Окт - 17 Окт
Санкт-Петербург, площадь Островского, 6. На карте
Режиссёр: А.Калинин
Автор: П.Вайс
Актёры: н.а. России В.Лисецкий, С.Еликов, О.Соколова и др.

Продолжительность: 1 час 30 минут, без антракта.

Спектакль по пьесе немецкого драматурга Петера Вайса поставил на Малой сцене Александринского театра режиссер Андрей Калинин. Для Андрея Калинина, ставшего также и автором художественного оформления спектакля, «Убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой психиатрической лечебницы под руководством господина де Сада» – первая режиссерская работа в Александринском театре. Музыкальное оформление – композитор Иван Волков. Оба автора уже знакомы петербургскому зрителю по работе в творческой команде главного режиссера Александринского театра Николая Рощина.

Пьеса написана в 1963 году, ее полное название «Преследование и убийство Жан-Поля Марата, представленное актерской труппой госпиталя в Шарантоне под руководством господина де Сада». В основе сюжета — политический диспут, вымышленный спор участников Великой французской революции, излагающих свои взгляды на произошедшие события через пятнадцать лет после убийства Жан-Поля Марата. Премьера пьесы состоялась в Театре Шиллера в Западном Берлине в апреле 1964 года, затем пьеса была востребована во многих странах мира и чаще всего шла под сокращенным названием «Марат/Сад». Российские зрители знают ее прежде всего по кинематографической адаптации спектакля Питера Брука (1967 год) и спектаклю Юрия Любимова в Театре на Таганке (1998 год). В Александринском театре «Марат/Cад» ставится впервые. Драматургия Петера Вайса продолжает линию брехтовского политического театра. И очень важно, что спектакль на Малой сцене выходит практически одновременно со спектаклем Теодороса Терзопулоса «Мамаша Кураж и её дети» на Основной сцене Александринского театра.